СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ МОРОЗОУСТОЙЧИВОСТИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА И ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ.
1.1.Анализ существующих методов проектирования и расчета земляного полотна и дорожной одежды на морозоустойчивость.
1.2.Прнменение различных инженерных решений для обеспечения морозоустойчивости земляного полотна и дорожной одежды.
1.3. Цель и задачи исследования.
2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
МОРОЗОУСТОЙЧИВОСТИ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА И ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ ПРИ РАЗЛИЧНЫХ ПРОЕКТНЫХ РЕШЕНИЯХ.
2.1.Законы распределения деформаций, вызванных
пучинообразованиями на покрытиях автомобильных дорог
2.2.Пучинообразования на дорожных одеждах при различных проектных решениях.
2.3.Выводы по главе
3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ОЦЕНКЕ МОРОЗОУСТОЙЧИВОСТИ. ДОРОЖНОЙ КОНСТРУКЦИИ с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕОРИИ РИСКА
З.ГВывод основных зависимостей и формул теории риска по оценке вероятностей возникновения пучинообразований
3.2.Разработка инженерных решений, обеспечивающих морозоустойчивость дорожных конструкций с позиции теории риска.
3.3.Выводы по главе
4. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ
ИССЛЕДОВАНИЙ И ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЕ
ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПОДХОДА
4.1 .Сравнение результатов теоретических и экспериментальных исследований.
4.2.Практические рекомендации по расчету и проектированию морозоустойчивости земляного полотна и дорожной одежды
с использованием теории риска.
4.3.Рекомендации в научнотехническую литературу.
4.4.Техникоэкономическое обоснование предлагаемых решений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Киев+380960830922