Вы здесь

Интеллектуальная система повышения управляемости колесного транспортного средства при торможении на основе Ноо-оптимизации

Автор: 
Андриков Денис Анатольевич
Тип работы: 
диссертация кандидата технических наук
Год: 
2008
Артикул:
566284
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СИНТЕЗА ИСУ
1.1. Введение .
1.2. Определение понятия ИСУИ
1.3. Синтез целей ИСУ
1.4. Выводы по главе 1.
2. РАЗРАБОТКА МОДЕЛЕЙ ДВИЖЕНИЯ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АТИБЛОКИРОВОЧ1ЮЙ СИСТЕМОЙ.
2.1. Введение
2.2. Назначение систем координат в расчтной схеме КТС.
2.3. Модель трения пары колесо дорога
2.4. Разработка модели объекта управления КТС колесо дорога
2.5. Упрощенная модель объекта управления
2.6. Выводы по главе 2.
3. ИССЛЕДОВАНИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЖЕНИЕМ КТС С АБС
3.1. Введение
3.2. Модель работы АБС.
3.3. Синтез робастного регулятора торможением
3.4. Выводы по главе 3.
4. СИНТЕЗ ИСУ ТОРМОЖЕНИЕМ КТС С АБС
4.1. Введение
4.2. Оценка факторов, влияющих на эффективность торможения.
4.3. Оценка параметров торможения с помощью нечеткой логики
4.4. Модель оценки влияния внешней среды.
4.5. Модель оценки влияния характеристик водителя.
4.6. Оценка полноты базы знаний.
4.7. Моделирование работы ИСУ.
4.8. Синтез динамической экспертной системы
4.9. Выводы по главе 4.
ВЫВОДЫ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ