СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1 СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА
1.1 Эволюция конструкций дорожных одежд.
1.1.1 Развитие дорожного строительства в России
1.1.2 Современный этап дорожного строительства.
1.2 Технология устройства щебеночных оснований
1.2.1 Особенности устройства щебеночных оснований и покрытий в зимних условиях
1.2.2 Технология виброуплотнения щебеночного основания из анизотропных горных пород.
1.2.3 Особенность смешения щебеночных материалов в установках
1.2.4 Укрепление вяжущими веществами
1.2.5 Существующие методы оценки состояния дорожных конструкций
1.3 Минеральный бетон для устройства щебеночных оснований
1.3.1 Проектирование состава минерального бетона
1.3.2 Геохметрическая модель для щебня и гравия.
1.3.3 Определение максимальной плотности упаковки дисперсных материалов
1.4 Анализ использования техногенных отходов КМА для производства минерального бетона
1.5 Выводы.
2 МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ.
2.1 Методика отбора проб.
2.2 Методы исследований
2.2.1 Рентгенофазовый анализ
2.2.2 Дифференциальный термический анализ.
2.2.3 Электронномикроскопический анализ.
2.2.4 Определение удельной поверхности
2.2.5 Определение гранулометрии веществ.
2.2.6 Методы исследований характеристик применяемых материалов
2.3 Выводы
3 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
МИНЕРАЛЬНЫХ БЕТОНОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОСНОВАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
3.1 Характеристика материалов, принятых для исследований
3.2 Расчет состава минерального бетона.
3.2.1 Теоретические основы подбора состава минеральной
3.2.2 Минеральный бетон на основе щебня из пород сланцевой толщи .
3.2.3 Минеральный бетон на основе щебня из гранита
3.2.4 Минеральный бетон на основе щебня из кварцитоиесчанника.
3.3 Рациональные составы минеральной смеси, в зависимости от минералопетрографических характеристик пород.
3.4 Выводы.
4 ПУСТОТНОСТЬ И МОДУЛЬ УПРУГОСТИ МИНЕРАЛЬНОЙ СМЕСИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТАВА И СВОЙСТВ ЩЕБНЯ
И ПАРАМЕТРОВ УПЛОТНЕНИЯ.
4.1 Определение необходимого количества проходов катка для уплотнения минеральной щебеночной смеси.
4.2 Определение пустотности подобранной минеральной смеси, на основе пород сланцевой толщи и кварцитопесчаника,
4.3 Определение модуля упругости минеральной смеси с помощью установки динамического нагружения ДИНА ЗМ
4.4 Выводы . .
5 ФИЗИКОМЕХАНИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ДОРОЖНЫХ
ОСНОВАНИЙ, УКРЕПЛЕННЫХ СМЕСЯМИ С ВЫСОКОЙ ПРОНИКАЮЩЕЙ СПОСОБНОСТЬЮ.
5.1 Характеристика материалов, принятых для исследований
5.1.1 Портландцемент
5.1.2 Отходы мокрой магнитной сепарации.
5.1.3 Энергия техногенного воздействия и кристаллохимические характеристики кварца отходов ММС.
5.2 Энергоемкость помола и водопотребность ТМЦ
5.3 Технология производства вяжущих с использованием отходов
ммс .. 1зз
5.4 Требования к материалам, используемым для строительства автомобильных дорог.
5.4.1 Выбор пластифицирующей добавки.
5.4.2 Общие требования к материалам.
5.5 Определение проникающей способности.
5.6 Свойства оснований автомобильных дорог, укрепленных смесями с высокой проникающей способностью.
5.7 Выводы
6 ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА И УСТРОЙСТВА
ОСНОВАНИЙ ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД ИЗ МИНЕРАЛЬНОГО БЕТОНА
6.1 Приготовление минеральной смеси в стационарных установках
6.2 Мобильные установки
6.3 Технология устройства оснований дорожных одежд из минерального бетона.
6.3.1 Минеральные щебеночные основания
6.3.2 Минеральные щебеночные основания, укрепленные смесями с высокой проникающей способностью
6.4 Выводы.
7 ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ МИНЕРАЛЬНОГО БЕТОНА ДЛЯ ОСНОВАНИЙ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ.
7.1 Расчт затрат на НИР.
7.2 Расчет экономии материальных затрат при использовании минеральной смеси на основе щебня КМА для устройства основания автомобильных дорог
7.3 Выводы.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Киев+380960830922