- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Моделирование теплофизических процессов критических режимов работы трибосопряженных элементов автомобильных дизелей
Тип работы:
Дис. канд. техн. наук
Год:
2004
Артикул:
25088 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Повышение эффективности пульсирующих реактивных двигателей
- Разработка технологии гранульной металлургии комбинированных деталей для двигателей ракетно-космической и авиационной техники
- Улучшение показателей газовых ДВС за счет рационального выбора параметров искрового разряда системы зажигания
- Разработка научных основ обеспечения работоспособности теплонагруженных деталей автомобильных двигателей
- Улучшение основных показателей работы двигателя с искровым зажиганием путем применения альтернативного топлива и обоснования оптимальных температурных режимов
- Численное исследование напряженно-деформированного состояния шатунно-поршневой группы транспортного дизеля с учетом контактного взаимодействия деталей
- Газодинамика и теплообмен во впускном трубопроводе при наддуве поршневого ДВС
- Совершенствование управления зажиганием на режимах разгона двигателя
- Тепловая эффективность рекуперативных теплообменников на частичных и неустановившихся режимах
- Улучшение экологических характеристик дизеля на основе организации предварительной внутрицилиндровой конверсии топлива