СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Литературный обзор
1.1. Мед и пчелопродукты в питании современного человека
1.2. Использование меда и пчелопродуктов в производстве пищевых продуктов общего и специального назначения
Заключение по обзору литературы
Глава 2. Методика проведения эксперимента
2.1. Организация работы и объекты исследования
2.2 Методы исследований
Глава 3. Результаты собственных исследований и их обсуждение
3.1. Маркетинговые исследования продукции, содержащей мед и пчелопродукты на рынке потребительских товаров
г.Кемерово
3.2. Исследование потребительских свойств сырья, используемого при производстве комбинированных продуктов
с использованием меда и пчелопродуктов
3.3. Разработка комбинированных продуктов с использованием меда и пчелопродуктов
3.3.1. Разработка и оценка потребительских свойств новой композиции для безалкогольного напитка на основе меда и пчелопродуктов
3.3.2. Разработка и оценка потребительских свойств палочек медовых
3.3.3. Разработка и оценка качества комбинированного 2 медопродукта Мед с пергой
3.4. Техникоэкономический расчет себестоимости новой
продукции с использованием меда и пчелопродуктов Выводы и рекомендации
Литература
- Киев+380960830922