Вы здесь

Разработка и анализ систем управления рекламными коммуникациями фирмы на потребительском рынке

Автор: 
Бородина Инна Петровна
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2005
Артикул:
571013
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. АНАЛИЗ МЕТОДОВ И СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ
1.1. Рекламные коммуникации в социально экономических системах
1.2. Система управления и контроля экономической эффективности коммуникаций
1.3. Инструменты и методы оценки управления рекламированием
1.4. Анализ поведения субъектов экономической деятельности в условиях рынка
2. РАЗРАБОТКА И ФОРМАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ ФИРМЫ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ
2.1. Формирование системы взаимоотношений субъектов экономической деятельности в сфере рекламных коммуникаций
2.2. Разработка и анализ структуры экономических связей системы управления рекламными коммуникациями
2.3. Эконометрические зависимости описывающие 2 законы поведения элементов системы. Структура затрат на рекламу
2.4. Инструменты оценки экономической 0 эффективности рекламных коммуникаций
2.5. Алгоритм решения задачи управления 6 реклампыми коммуникациями
3. КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РЕКЛАМНЫХ КОММУНИКАЦИЙ
3.1. Система программной поддержки, для оценки 2 эффективности рекламных коммуникаций фирмы
на основе ретроспективной, текущей и экспертной информации
3.2. Оценка динамики спроса на этапе 7 планирования рекламной коммуникации
3.3. Оценка оптимального поведения фирмы на 0 рынке с учетом рекламы
Заключение
Библиографический список
Приложение 1. Характеристика рынка йогурта
Приложение 2. Оценка прогноза динамической модели
изменения спроса при варьировании стохастического параметра
Приложение 3. Характеристика рынка растительного
Приложение 4. Исходная информация при
моделировании изменения спроса на масло
Введение
Актуальность