Вы здесь

Технология создания учебных модулей как средство обеспечения качества информационной базы управления обучением

Автор: 
Платонова Ольга Владимировна
Тип работы: 
Дис. канд. техн. наук
Год: 
2005
Артикул:
571061
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Введение
1. Анализ современного состояния в обеспечении информационной базы для обучения.
1.1. Анализ структур информационных учебных материалов
1.1.1. Структуры печатных учебных материалов и основные требования к ним.
1.1.2. Структуры компьютерных учебных материалов.
1.2. Анализ образовательных систем на основе системного подхода
1.3. Активизация познавательной деятельности в обучении
1.3.1. Дидактический аспект активизации познавательной деятельности обучаемых.
1.3.2. Психологический аспект активизации познавательной деятельности.
1.3.3. Заданный подход активизации познавательной деятельности и развития творчества.
1.4. Системогенетика познавательной деятельности.
1.4.1. Оценка количества информации, включаемой в оборот знаний.
1.4.2. К решению проблем активизации познавательной деятельности в современных условиях
1.5. Выводы к первой главе.
2. Характеристика информации, формируемой в процессах познавательной деятельности
2.1. Контуры управления в познавательной деятельности
2.2. Общая характеристика информации, формируемой в процессах познавательной деятельности
2.3. Основные проблемы качества в обучении, вызванные увеличением объемов научнотехнической информации
2.4. Декомпозиция времени изучения дисциплины
2.4.1. Декомпозиция познавательной деятельности обучаемого
2.4.2. Квалиметрия временных параметров в учебной деятельности.
2.5. Выводы ко второй главе
3. Экспериментальные исследования семантических искажений в студенческих конспектах
3.1. Цели и задачи исследований
3.1.1. Постановка задачи
3.1.2. Цели и задачи экспериментальных исследований.
3.2. Методика экспериментальных исследований.
3.2.1. Подготовка и основные операции.
3.2.2. Методика обработки результатов эксперимента
3.3. Результаты экспериментальных исследований и их анализ.
3.3.1. Виды семантических ошибок, искажающих понимание текста лекции.
3.4. Расчеты для количественной оценки семантических искажений
3.5. Выводы к третьей главе
4. Модульный принцип создания электронных учебных пособий.
4.1. Инфраструктуры образовательных систем и управления ими
4.1.1. Кибернетический аспект познавательной деятельности.
4.2. Концепции информационнообразовательной среды.
4.2.1. Тенденции интеграции учебных и электронных средств
4.2.2. Технологический учебник
4.3. Основные требования к учебноинформационным материалам для самостоятельной формы обучения,
разработанные на основе дидактики и предшествующего опыта.
4.4. Состав основных источников знаний для студентов.
4.5. Модульный принцип формирования учебных пособий
4.5.1. Модульный принцип в технике
4.5.2. Модульное представление учебных материалов.
4.6. Особенности структур информационных учебных модулей
и их электронных версий
4.6.1. Обоснование структуры информационных учебных модулей.
4.6.2. Технологические операции формирования информационных модулей
4.7. Выводы к четвертой главе
Основные результаты работы.
Список используемой литературы