Вы здесь

Разработка и исследование инструментальных систем игрового обучения на основе анализа проблемно-ориентированных формальных программных машин

Автор: 
Наумов Дмитрий Анатольевич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2002
Артикул:
572315
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОВРЕМЕННЫЕ ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ
1.1. Игровые обучающие системы
1.1.1. Игровые обучающие системы. Основные понятия
1.1.2. Классификация систем обучения и игровых обучающих систем
1.1.3. Структура систем игрового обучения
1.1.4. Особенности и методы игрового обучения
1.1.5. Этапы проектирования игровых обучающих систем.
1.1.6. Проблемы проектирования игровых обучающих систем
1.2. Теоретические аспекты игрового обучения.
1.3. Программные инструментарии игровых обучающих систем.
1.3.1. Программные инструментарии игровых обучающих систем. Основные понятия
1.3.2. Обобщенная структура программных инструментариев игровых обучающих систем.
1.3.3. Недостатки программных инструментариев игровых обучающих систем.
ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМНООРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОГРАММНЫЕ МАШИНЫ ДЛЯ АНАЛИЗА ИНСТРУМЕНТАРИЯ ИГРОВОГО ОБУЧЕНИЯ.
2.1. Понятие универсальной алгебры.
2.2. Понятие формальной программной машины.
2.3. Проблемноориентированная программная машина, описывающая модель предметной области для обучения
2.4. Проблемноориентированная программная машина, описывающая обучающий игровой инструментарий.
2.5. Взаимосвязь между проблемноориентированными формальными программными машинами, описывающими предметную область для обучения
и обучающий игровой инструментарий.
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ ИНСТРУМЕНТАРИЕВ ИГРОВЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМ.
3.1. Технология проектирования программных инструментариев игровых обучающих систем.
3.2. Использование объектноориентированного подхода при проектировании обучающего игрового инструментария.
3.2.1. Основные классы ПИИОС.
3.2.2. Схема взаимодействия объектов классов ПИИОС.
ГЛАВА 4. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ОБУЧАЮЩЕГО ИГРОВОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ ПО ОСНОВАМ ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
4.1. Определение основных задач, решаемых обучающим игровым инструментарием
4.2. Технические и программные средства для создания и функционирования обучающего игрового инструментария.
4.3. Анализ и формализация предметной области для обучения основам программированию.
4.3.1. Объекты ПОО.
4.3.2. Понятия ПОО.
4.3.3. Описание синтаксических конструкций системы операций ПОО
4.3.4. Управляющие синтаксические конструкции ПОО.
4.3.5. Проектирование этапов обучения.
4.3.6. Проектирование сценария для этапов обучения
4.3.5. Построение графа этапов обучения для ПОО.
4.4. Формальная программная машина, описывающая ОИИ.
4.4.1. Описание объектов ОИИ.
4.4.2.Описание понятий для обучения в ОИИ.
Описание синтаксических конструкций системы операций в ОИИ
4.4.4. Описание управляющих конструкций в ОИИ.
4.5. Структура и принципы функционирования обучающего игрового инструментария
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА