Вы здесь

Информационно-логическое моделирование сервисного обслуживания телерадиовещательной сети

Автор: 
Трубицин Сергей Николаевич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2010
Количество страниц: 
192
Артикул:
247175
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
Глава 1. Методы исследования и средства моделирования
организационнотехнических систем
1.1. Сервисное обслуживание телерадиовещательной сети,
задачи его исследования и моделирования
1.2. Функциональная системология как методология исследования сложных организационнотехнических систем
1.3. Сравнительный анализ понятий функциональной системологии
1.4. Технологии информационнологического моделирования организационнотехнических систем
1.5. Методы экспертного оценивания и выбора вариантов Глава 2. Формализация системнообъектных моделей
организационнотехнических систем
2.1. Основные понятия теории паттернов
2.2. Формализация элементов системнообъектных моделей
2.3. Формализация правил построения системнообъектных моделей
2.4. Адаптация алгебры изображений для представления элементов системнообъектных моделей
Глава 3. Графоаналитическое моделирование системы
сервисного обслуживания телерадиовещательной сети
3.1. Информационнологическая модель сервисной службы РТРС
3.2. Моделирование и проектирование подразделения
сервисного обслуживания филиала РТРС
3.3. Моделирование и проектирование информационнодиспетчерской службы
3.4. Моделирование и проектирование службы технического обслуживания, ремонта и модернизации
3.5. Моделирование и проектирование службы снабжения
3.6. Моделирование и проектирование транспортнологистического центра
3.7. Формализация информационнологической модели системы сервисного обслуживания телерадиовещательной сети
Глава 4. Методики регламентации и экспертной оценки
сервисного обслуживания телерадиовещательной сети
4.1. Методика регламентации сервисных бизнеспроцессов
4.2. Разработка плана сервисных работ
4.3. Распределение сервисных работ
4.4. Обслуживание вещательного узла
4.5. Закупка средств обслуживания
4.6. Доставка средств обслуживания
4.7. Выбор оптимальной схемы доставки средств обслуживания
4.8. Выбор рационального способа организации сервиса
Заключение
Приложения
1. Примеры регламентов бизнеспроцессов сервисного обслуживания телерадиовещательной сети
2. Экспертные оценки способов организации сервиса
Список иллюстраций
С писок таблиц
Список литературы