- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Прогнозирование динамических и сцепных свойств подвижного состава на основе математического и физического моделирования
Тип работы:
докторская
Год:
2000
Количество страниц:
419
Артикул:
1000306943 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Прогнозирование и управление электропотреблением тяги поездов
- Оптимизация мощностей компенсирующих устройств и мест их размещения в электрических сетях нетяговых железнодорожных потребителей
- Повышение эффективности вагонного хозяйства на основе использования новых информационных технологий
- Снижение виброактивности корпусов редукторов тяговой передачи электропоездов
- Методы улучшения характеристик систем турбонаддува высокофорсированных дизелей магистральных тепловозов
- Повышение безопасности движения поездов путем обеспечения эффективной виброзащиты локомотивных бригад
- Повышение эффективности испарительно-воздушного охлаждения в силовых блоках полупроводниковых преобразовательных установок железнодорожного транспорта
- Совершенствование методов анализа электромагнитных процессов в многопульсовых выпрямительно-инверторных преобразователях тяговых подстанций
- Снижение эксплуатационного расхода топлива тепловозами 2ТЭ116 путем применения микропроцессорной системы управления дизель-генератором
- Разработка методов проектирования, расчета и испытаний приводов вагонных генераторов и создание на их основе типового ряда генераторно-приводных установок пассажирских вагонов