ВВЕДЕНИЕ.
1 Краткий обзор работ, представляющих основу расчетных экспертных оценок технических характеристик грузовых вагонов
2 Развитие комплексной технологии по оценке линейных размеров вагона, обеспечивающих эффекгивность и безопасность его использования I этап экспертизы.
2.1 Формирование исходных данных для проведения расчетов
2.2 Уточнение ограничений, учитываемых при определении линейных размеров вагона.
2.3 Критерии целесообразности линейных размеров.
2.4 Алгоритм определения целесообразных линейных размеров кузовов грузовых вагонов
2.4.1 Теоретические основы определения выносов в кривых при вписывании вагона в габарит
2.4.2 Реализация методики определения выносов в алгоритме определения целесообразных линейных размеров кузовов грузовых вагонов.
2.5 Результаты применения методики определения рациональных линейных размеров кузовов грузовых вагонов, их анализ и выводы по 1 этапу экспертизы .
3 Выбор и формирование алгоритмов определения напряженнодеформированного состояния элементов кузовов грузовых вагонов, удовлетворяющих I этапу экспертизы II этан экспертизы.
3.1 Анализ режимов нагружения и подходов к оценке допускаемых напряжений
3.2 Расчетные схемы конструкций.
3.3 Формирование алгоритмов расчетов элементов кузова с применением промышленных программных комплексов.
3.4 Определение понижений кузова и укрепленных на нем узлов при проходе вагоном горбов сортировочных горок
3.5 Формирование упрощенных алгоритмов расчета цилиндрической части котла цистерны с использованием прикладных методов теории упругости
3.6 Сравнение эффективности применения различных подходов.
3.7 Рекомендации по применению алгоритмов и выводы по II этапу экспертизы
4 Технология и инженерные средства экспертных оценок соответствия ходовых частей параметрам кузовов грузовых вагонов Ш этап экспертизы .
4.1 Нормативные критерии оценки качества хода вагона.
4.2 Алгоритмы расчета показателей качества хода вагона
4.2.1 Определение коэффициента вертикальной динамики
4.2.2 Определение коэффициента поперечной динамики
4.2.3 Определение величины рамной силы
4.2.4 Определение амплитуд ускорений
4.2.5 Определение коэффициента устойчивости колесной пары от схода с рельсов по условию вкатывания гребня колеса на головку рельса.
4.2.6 Определение коэффициента устойчивости вагона от вкатывания колеса на рельс под действием продольных сил выжимание вагона
4.2.7 Определение коэффициента устойчивости вагона от опрокидывания наружу и внутрь кривой
4.3 Нагрузки на несущие элементы ходовых частей и расчетные схемы, применяемые при оценке их прочности и долговечности.
4.4 Расчет прочности несущих элементов ходовых частей.
4.5 Методика приближенной оценки усталостной долговечности несущих элементов ходовых частей грузовых вагонов.
4.6 Приближенная оценка усталостной долговечности боковых рам тележек грузовых вагонов
4.7 Анализ полученных результатов, рекомендации по применению использованных алгоритмов и выводы по III этапу экспертизы.
5 Анализ и подбор методов оценки работоспособности элементов ударнотяговых приборов IV этап экспертизы.
5.1 Связь линейных размеров кузова и его геометрических характеристик с параметрами ударнотяговых приборов
5.2 Расчетная методика оценки соответствия унифицированных ударнотяговых приборов конструкции кузова
5.2.1 Оценка обеспечения автоматической сцепляемости вагонов на участке сопряжения прямой и кривой без переходного радиуса.
5.2.2 Оценка обеспечения прохода сцепленных вагонов по кривым участкам пути регламентируемых радиусов.
5.2.3 Оценка обеспечения прохода одиночного вагона по круговой кривой регламентированного радиуса
5.2.4 Оценка обеспечения прохода вагоном горбов сортировочных горок без саморасцепа
5.2.5 Оценка эффективности использования выбранной конструкции поглощающего аппарата применительно к особенностям конструкции и эксплуатации вагона
5.2.6 Расчты на прочность элементов ударнотяговых приборов.
5.3 Анализ полученных результатов расчета, рекомендации по их
применению и выводы но IV этапу экспертизы.
6 Общие оценки соответствия механической части автотормозов выбранной конструкции вагона V этап экспертизы.
6.1 Критерии оценки качества механической части тормозов.
6.2 Формирование алгоритмов расчета тормозного оборудования
6.3 Результаты расчетов, их анализ и выводы по V этапу экспертизы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Список использованной литературы
- Киев+380960830922