- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Прогнозирование объемов реализации продукции агентств по распространению печатной продукции на основе маркетинговой информации
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2003
Артикул:
55813 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Методы и модели искусственного интеллекта в учебном процессе
- Моделирование процессов принятия решений в аудите
- Моделирование социально-экономических систем на основе аппарата комбинаторного программирования
- Разработка эконометрической модели оценки влияния таможенно-тарифного регулирования на состояние и развитие продовольственного рынка России
- Моделирование и оптимизация инвестиционного процесса в условиях стратегического взаимодействия предприятий
- Повышение эффективности использования производственного потенциала автотранспорта с применением макроэкономических производственных функций
- Моделирование и прогнозирование поотраслевой инвестиционной динамики : на примере Карачаево-Черкесской Республики
- Модели и методы геоинформационного мониторинга в системе дополнительного профессионального образования
- Моделирование формирования и расходования пенсионного бюджета
- Модели экономического поведения индивида