- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговая составляющая федеральных и территориальных программ рыночного развития предприятий малого бизнеса как субстрат позитивной протекционистской политики государства
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
144
Артикул:
213945 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Совершенствование экономического механизма хозяйствования предприятий аграрной сферы
- Логистизация управления материальными потоками на загруженных участках транспортной инфраструктуры
- Совершенствование системы привлечения и использования целевого капитала (эндаументов) некоммерческих организаций социальной сферы
- Бюджетная политика региона и ее роль в повышении уровня жизни населения : на примере Республики Бурятия
- Стратегический анализ и прогнозирование развития отраслей
- Трансформация системы государственного регулирования рынка телекоммуникационных услуг
- Интеллектуальный капитал организации как фактор создания ценности бизнеса
- Формирование эффективного механизма управления социальным развитием региона в условиях становления рыночной экономики
- Управление реализацией программ развития грузовых автотранспортных предприятий
- Экономические проблемы развития жилищного строительства в рыночных условиях