Вы здесь

Влияние процессов интернационализации на формирование стратегий международных компаний на мировом рынке

Автор: 
Безлепкин Илья Валерьевич
Тип работы: 
Дис. канд. экон. наук
Год: 
2000
Артикул:
1000290762
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
Введение
Глава 1. Современные тенденции в развитии мировой экономики и международного бизнеса
1.1 Влияние интеграционных процессов в развитии мирового хозяйства на международную и внутреннюю среду бизнеса
1.2 Процесс интернационализации и его влияние на стратегию и деятельность международных компаний.
Глава 2. Анализ международного опыта разработки стратегии повышения деловой активности компаний.
2.1 Предсказуемость развития как сущностная характеристика внутренней природы компании и объективная основа планирования ее деятельности
2.2 Методические основы общей оценки уровня международного бизнеса на макро и микроуровнях. Классификация видов международного бизнеса.
2.3 Методика стратегического планирования развития международных компаний. Сценарий стратегического поведения.
2.4 Стратегия разработки гибких организационных структур компании как решение проблемы адаптации к внешней среде.
Глава 3. Методические рекомендации по формированию стратегий многонациональных компаний на развивающихся рынках на примере компании Оливетти.
3.1 Видение образ, миссия и цели компании Оливетти на российском рынке
3.2 Анализ рынка и конкуренция.
3.3 Стратегия развития деловой активности компании Оливетти на российском рынке.
Заключение
Список использованной литературы