- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие маркетинга промышленных предприятий на основе интернет-технологий
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
138
Артикул:
211164 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Промышленная политика как механизм стимулирования инновационной деятельности
- Маркетинговое управление востребованностью специалистов в системе высшего профессионального образования
- Планирование издержек предприятия в условиях рынка
- Формирование системы государственного регулирования предпринимательской деятельности в строительной сфере Республики Татарстан
- Управление социально-экономической системой муниципального образования на основе пространственного потенциала
- Методические основы оценки инвестиционных проектов на предприятиях отрасли печати
- Организационно-экономические основы многоукладного сельскохозяйственного производства
- Обеспечение конкурентоспособности предприятий автомобильной промышленности
- Научно-технический прогресс и эффективность производства кукурузы : По материалам Краснодарского края
- Организационно-экономические аспекты территориальной организации местного самоуправления