Вы здесь

Сервизация финансовых услуг как система обеспечения конкурентоспособности российских коммерческих банков

Автор: 
Стец Кирилл Игоревич
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2011
Количество страниц: 
211
Артикул:
210840
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОЦЕССОВ СЕРВИЗАЦИИ НА РЫНКЕ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
1.1 Факторы, тенденции и институциональные предпосылки возникновения и развития сферы услуг и сервисной экономики.
1.2 Влияние сетевой экономики на особенности развития процессов
сервизации и сетевых организаций в сфере услуг.
1.3 Информационносетевые и электронные технологии развития процессов сервизации на рынке услуг
2. СИСТЕМНЫЕ АСПЕКТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ БАНКОВ КАК ЭКОНОМИЧЕСКИХ АГЕНТОВ РЫНКА ГЛОБАЛЫ1ЫХ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ
2.1 Динамика процессов сетевой транснационализации производства
финансовых услуг в условиях глобализации сферы услуг.
2.2. Особенности обеспечения конкурентоспособности банков на основе информационносетевых технологий и инструментов
2.3 Новые конкурентные технологии развития коммерческих банков как
операторов рынка финансовых услуг.
3 СЕРВИСОРИЕНТИРОВАННАЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ БАНКОВ
3.1. Специфика управления качеством сервисных продуктов
коммерческого банка на рынке финансовых услуг.
3.2 Сервисориентированная архитектура как инструмент повышения конкурентоспособности розничного бизнеса коммерческого байка
3.3 Стратегии коммерческого банка, направленные на рост лояльности
экономического поведения клиентов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ