- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формы и методы использования маркетинга российскими компаниями на национальном рынке
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
1998
Артикул:
58222 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Международный опыт маркетинга и его использование для развития рынка строительной продукции : В странах Зап. Европы и России
- Нефть России как объект международного бизнеса
- Банки и кредитно-финансовая система в процессе становления рыночной экономики во Вьетнаме 80-90-е гг. XX века
- Внешнеэкономическая деятельность предприятий малого бизнеса в условиях глобализации мировой экономики: инновационный аспект
- Стратегия интеграции стран с переходной экономикой в современное мировое хозяйство
- Национальные экономические интересы в переходной экономике России : Вопросы теории и методологии
- Внешнеэкономические связи Абхазии
- Эволюция экономической политики КНДР в условиях межкорейского урегулирования
- Современное состояние и перспективы привлечения прямых иностранных инвестиций в экономику Китайской Народной Республики
- Проблемы экономического роста Индии в условиях глобализации : Конец 20 - начало 21 веков