- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование и развитие маркетинга услуг в сфере ресторанного бизнеса
Тип работы:
кандидатская
Год:
2010
Количество страниц:
238
Артикул:
210351 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Обоснование эффективности использования ресурсного потенциала сельскохозяйственных предприятий
- Формирование и эффективное функционирование картофелепродуктового подкомплекса
- Повышение эффективности функционирования предприятий по капитальному ремонту тракторов в сельском хозяйстве (на примере Брянской области)
- Стратегии управления малым предприятием на кризисной стадии его жизненного цикла (На материалах предприятий Ставропольского края)
- Развитие сельскохозяйственных потребительских кооперативов мясного направления
- Механизм формирования логистической составляющей производственных затрат
- Эффективность развития промышленного предприятия в системе инноваций
- Проектирование организационной структуры управления предприятием в современных условиях
- Формирование системы риск-менеджмента в сфере предпринимательства : По материалам Республики Калмыкия
- Управление инновационной деятельностью на транспорте : На примере дорожного хозяйства