Вы здесь

Маркетинг как инструмент управления внутрифирменным рынком трудовых ресурсов

Автор: 
Сологубова Марина Викторовна
Тип работы: 
кандидатская
Год: 
2008
Количество страниц: 
121
Артикул:
210024
179 грн
Добавить в корзину

Содержимое

Содержание
ВВЕДЕНИЕ.
Глава 1. МЕТОДОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ
НА РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЯХ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ.
1.1. Теоретические основы маркетинга на рынке трудовых ресурсов.
1.2. Методология управления маркетингом на рынке трудовых ресурсов
1.3. Реализация комплекса маркетинга на рынке трудовых ресурсов.
Глава 2. МАРКЕТИНГ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА
И МОБИЛЬНОСТИ РАБОЧЕЙ СИЛЫ НА ВНУТРИФИРМЕН1 ЮМ РЫНКЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ.
2.1. Микромаркетинг на рынке трудовых ресурсов и его взаимосвязь с внешней средой организации
2.2. Программа развития молодых специалистов как маркетинговый инструмент воспроизводства трудовых ресурсов на предприятии.
2.3. Брендинг как инструмент маркетинга на внутрифирменном рынке трудовых ресурсов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ