- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Маркетинговые исследования емкости рынка продуктов питания
Тип работы:
кандидатская
Год:
2005
Количество страниц:
185
Артикул:
208118 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Сущность, виды и жизненные функции транспорта как специфической сферы экономики
- Обеспечение роста инновационного потенциала вуза на основе его кадрового развития
- Территориальные риски в экономике региона: анализ, оценка и управление
- Управление трудовым потенциалом в ресурсном обеспечении развития экономики региона (На примере Республики Адыгея)
- Механизм формирования личностно-профессионального развития в коллективах финансовых институтов : На примере Сибирского банка Сбербанка России
- Механизм формирования потенциала въездного туризма : на примере Республики Татарстан
- Резервы совершенствования коммерческой деятельности промышленных предприятий с иностранными инвестициями
- Инновации в управлении трудом на предприятиях строительного комплекса
- Формирование механизма управления конфликтами интересов на государственной гражданской службе
- Управление услугами по благоустройству городского муниципального образования : На примере г. Хабаровска