- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Оценка динамики маркетингового потенциала компании с учетом стратегий интеграции с бизнес-партнерами
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
178
Артикул:
205541 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Инвестиционный потенциал строительной организации: теория, методология, эффективность использования
- Стратегия взаимодействия малого бизнеса в территориальных маркетингово-предпринимательских сетях
- Совершенствование управления региональным газовым комплексом
- Методика совершенствования механизма управления затратами снабженческо-сбытовых систем промышленных предприятий
- Маркетинг как определяющий фактор в управлении производством и реализацией модной одежды в РФ
- Методы анализа и государственного регулирования межрегиональной экономической дифференциации
- Развитие предпринимательской деятельности в условиях углубления интеграционных процессов
- Механизм влияния внешнеторговых экспортных цен на основные макроэкономические показатели России
- Экономический механизм функционирования локальных монопродуктовых рынков (На примере зернового рынка Северо-Кавказского экономического района)
- Формирование системы обеспечения конкурентоспособности продукции предприятия (На примере черной металлургии)