- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Методология обеспечения конкурентоспособности системы управления сетевой предпринимательской структуры на основе целевой рекламы
Тип работы:
докторская
Год:
2007
Количество страниц:
336
Артикул:
205444 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономический инструментарий управления развитием мелиоративных и водохозяйственных организаций
- Развитие форм и методов социальной поддержки населения на региональном уровне
- Совершенствование организационно-экономического механизма развития рынка гостиничных услуг
- Совершенствование методического аппарата оценки экономической эффективности инновационно-инвестиционных проектов внедрения альтернативных источников энергии
- Возможности инновационного развития изолированных энергосистем на базе энергоресурсосберегающих технологий : на примере энергосистемы Камчатки
- Управление экономическим ростом агломераций : На примере Московской агломерации
- Формирование и функционирование рынка технических средств производства сельскохозяйственных товаропроизводителей (На материалах Ставропольского края)
- Антикризисное управление предприятием - основа обеспечения его экономической безопасности : на примере предприятий пищевой промышленности Краснодарского края
- Методология организации маркетинговой деятельности и поведения потребителей на рынке недвижимости
- Управление рисками инвестиционных проектов предприятий промышленности