- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов малого предпринимательства на продовольственном рынке
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
177
Артикул:
205201 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Налоговые льготы как инструмент регионального экономического регулирования : На примере Хабаровского края
- Факторы формирования и управление региональным рынком труда (На примере Пензенской области)
- Система ипотечного кредитования как инструмент государственной социальной политики
- Совершенствование оценки земельных ресурсов сельских товаропроизводителей в Оренбургской области
- Организационно-методическое обеспечение антикризисного управления промышленным предприятием-должником в рамках процедуры банкротства наблюдения
- Индикативное планирование экономического развития территориальной газораспределительной системы
- Совершенствование методов оценки устойчивости региональной социально-экономической системы : на примере Республики Татарстан
- Организация и управление внебюджетной образовательной деятельностью государственного вуза
- Повышение эффективности функционирования структурных звеньев систем управления предприятием на основе анализа и моделирования потоков работ : На примере текстильной и легкой промышленности
- Оценка использования экологически чистого автомобильного транспорта на территории городов