- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Рекламно-информационное пространство и его влияние на формирование массового сознания
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
181
Артикул:
201316 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социальные презумпции как регулятор общественных отношений
- Адаптивность как отношение личности и общества : социально-философский аспект
- Провинциальный город как социокультурный феномен
- Социально-философские основания гражданского общества : общетеоретические подходы и региональная практика
- Духовные основания процессов глобализации
- Социальная нетерпимость философский анализ
- Нравственно-религиозные искания В. В. Розанова
- Трансформация рационалистической парадигмы социального управления: философско-методологический анализ
- Эволюция массового сознания россиян
- Наказание как социальный феномен : Философский анализ