- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Арт-рынок и средства массовой информации в России
Тип работы:
кандидатская
Год:
2005
Количество страниц:
135
Артикул:
251242 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Рекламный политический портрет в системе массовой коммуникации
- Политический дискурс как механизм формирования государственно-гражданских отношений
- Музыкальное телевидение: программные и структурно-функциональные особенности
- Тексты в коммуникационной системе Паблик Рилейшнз
- Типологический анализ современного российского радиовещания
- Рекламные и PR-технологии в СМИ в региональных избирательных кампаниях современной России
- Новостной телевизионный текст
- Рецепция произведений В.С. Гроссмана в советской журналистике 1930-х - 1960-х гг.
- Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию : на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае в 1996-2005 гг.
- Региональные средства массовой информации как ресурс политических коммуникаций : на примере средств массовой информации Башкортостана