- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Структура и суггестивные свойства вербальных составляющих рекламного текста
Тип работы:
кандидатская
Год:
2001
Артикул:
253173 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Библеизмы в художественном тексте
- Заимствованные языковые единицы в современной рок-поэзии
- Лингво-когнитивное моделирование реляционных речевых актов
- Время и пространство в билингвальном художественном тексте романа В. Набокова Ада, или Эротиада: лингвокультурологический аспект
- Лингвокогнитивные технологии позиционирования товаров и услуг
- Проблема устойчивости/неустойчивости системы фонем : Экспериментально-фонетическое исследование; на материале британских дифтонгов
- Становление речежанрового мышления при овладении вторым языком в условиях учебного двуязычия
- Процесс понимания художественного текста как постижение риторико-герменевтической организованности смыслов : на материале романа О. Уайльда Портрет Дориана Грея
- Лексические заимствования как способ расширения концептуальной системы языка : турцизмы в новогреческом
- Отрицание в системе языка и текстовой деятельности