- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Национальная специфика реализации категории модальности в рекламном тексте
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Артикул:
255988 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Имплицитность в деловом дискурсе : На материале текстов коммерческих писем
- Фразеологические единицы со значением Поведение человека
- Комическая картина мира как фрагмент эмоциональной картины мира : На материале текстов И. Ильфа и Е. Петрова
- Медицинские терминосистемы : становление, развитие, функционирование
- Коммуникативный феномен лжи: лингвистический и семиотический аспекты : на материале немецкого языка
- Западноевропейские грамматики XV-XVI веков. Роль грамматического примера в становлении новой науки о языке
- Обозначение внешнего облика коммуниканта в диалоге : лингвопрагматический анализ
- Коммуникативная ситуация отчуждения
- Первая русская Риторика начала VII века. Приложение
- Вариативность лингвопрагматических правил речевого поведения в диалоге : на материале английского и русского языков