- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Компаративный анализ парадигм феномена умственной отсталости в специальной педагогике России и США
Тип работы:
докторская
Год:
2011
Артикул:
264474 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Развитие семантической стороны речи в процессе коррекционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи : На примере предложно-падежных конструкций
- Формирование представлений о предметах окружающего мира у детей с недостатками зрения младшего дошкольного возраста
- Педагогическое сопровождение становления социальной зрелости школьников с нарушениями зрения
- Формирование интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи в структуре коррекции нарушения письма
- Подготовка умственно отсталых старшеклассников к будущей семейной жизни
- Обучение детей с нарушением интеллекта социальному взаимодействию в процессе моделируемой педагогом деятельности
- Психолого-педагогическая коррекция отклонений в процессах восприятия и понимания состояний другого человека у детей с нарушениями интеллектуального развития
- Театрализованная игра как фактор развития социального опыта дошкольников с нарушением зрения
- Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста с нарушениями речи
- Формирование синтаксического строя письменной речи у учащихся старших классов вспомогательной школы: (На материале сложного предложения)