- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Повышение качества обслуживания на основе моделирования нестационарного потока клиентов банка
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2004
Артикул:
62831 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Налоговый кредит в финансовом механизме стимулирования инвестиционной деятельности (На примере Приморского края)
- Стратегии маркетинга как фактор повышения конкурентоспособности управляющих компаний на рынке паевых инвестиционных фондов РФ
- Совершенствование оценки денежных потоков и их влияния на финансовую устойчивость : На примере организаций Приморского края
- Банковская составляющая финансового потенциала развития мезоэкономических систем Юга России в контексте глобализации : Условия формирования, приоритеты и механизмы реализации
- Финансово-кредитный механизм функционирования финансово-промышленных групп России
- Развитие механизма государственного контроля за налоговыми правонарушениями
- Роль финансовых институтов при переходе к модернизационному развитию экономики
- Концептуальные основы и тенденции развития региональных сегментов банковской системы России (На прим. Дал. Востока)
- Электронные платежные системы в сфере розничных расчетов
- Эффективность налогового контроля и пути ее повышения