- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Использование бимодальных, аналогичных по содержанию источников информации для развития неподготовленности как качества речевого умения : На примере обучения домашнему чтению III курса языкового вуза
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2000
Артикул:
1000298081 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методические условия работы старшеклассников с документами на уроках истории различной формы
- Совершенствование лексических навыков говорения студентов языкового вуза : на материале английского языка
- Теория и практика создания и использования установки как инструмента управления процессом развития речевого умения : на материале английского языка
- Методика формирования профессиональной компетентности в области информационно-коммуникационных технологий у студентов гуманитарных специальностей классических университетов : на базе специальности "История. Преподаватель"
- Метод проектов в обучении математике как средство развития познавательного интереса младших школьников
- Формирование концепта Язык у учащихся 5-6 классов общеобразовательной школы на уроках русского языка
- Обучение родной грамоте на основе деятельностного подхода учащихся школ Республики Саха (Якутия)
- Поликультурный аспект содержания обучения иностранным языкам в начальной школе : английский язык, Республика Калмыкия
- Учебно-исследовательская практика по ботанике как форма развития исследовательской деятельности бакалавров естественнонаучного образования
- Развитие визуальной грамотности студентов-дизайнеров на занятиях по фотографике