- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Использование бимодальных, аналогичных по содержанию источников информации для развития неподготовленности как качества речевого умения : На примере обучения домашнему чтению III курса языкового вуза
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2000
Артикул:
1000298081 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование первоначальных конструкторско-технологических знаний и умений у учащихся 3 - 4 классов в процессе трудового обучения (на примере монтажных работ в общеобразовательных школах ЧССР)
- Построение методической системы обучения разделу Новые информационные технологии в школьном курсе информатики
- Снижение этноцентризма при обучении лингвистов-переводчиков : английский язык
- Педагогические возможности освоения классической музыки учащимися в системе дополнительного художественного образования
- Интеграция литературы и фольклора на уроках литературы в школе с этнокультурным компонентом образования : 5-9 классы
- Методика преподавания раздела "Элементы вычислительной математики" в курсе информатики средней школы
- Метод многомерного структурирования учебного материала при обучении физике в вузе
- Особенности методики обучения рисунку студентов архитектурно-строительного вуза : на материале Санкт-Петербургского архитектурно-строительного университета
- Развитие отношения учащихся к общественному труду в процессе социального формирования личности
- Проблема национальных традиций в преподавании музыки (Теоретический и методический аспекты)