- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Использование бимодальных, аналогичных по содержанию источников информации для развития неподготовленности как качества речевого умения : На примере обучения домашнему чтению III курса языкового вуза
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2000
Артикул:
1000298081 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Обобщение и систематизация знаний по углеводородам средствами модульной технологии обучения
- Теоретические и методические основы формирования обобщенного видения натуры в живописи портрета у студентов художественно-графических факультетов
- Методика обучения русской фразеологии в 5-9 классах чеченской школы
- Методические основы организации коррективного курса русского языка (для абитуриентов и первокурсников вузов)
- Гармонизация педагогического дискурса
- Информационное обеспечение дистанционного обучения в техническом вузе
- Методика индивидуализированного обучения иностранному языку с учетом влияния когнитивных стилей на процесс его усвоения
- Корреляция личного социально-политического опыта старшеклассников с политологическим содержанием обществоведческого курса
- Обучение детей младшего школьного возраста устному связному высказыванию на основе образной наглядности : английский язык, первый год обучения
- Моделирование технических текстов инженерного профиля как методическая проблема