- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы маркетингового управления в сфере услуг
Тип роботи:
Теория, методология, организационные аспекты
Рік:
2006
Артикул:
70514 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организационно-экономические основы развития потребительской кооперации Республики Таджикистан
- Экономическое обоснование гибкой тарифной политики на железнодорожном транспорте при перевозках каменного угля
- Использование свободных экономических зон для управления экономическим ростом предприятий (На примере инвестиционной зоны г. Сарова)
- Организационно-экономические аспекты развития досуговых услуг для молодежи на региональном уровне
- Развитие и государственная поддержка предпринимательства в сельском хозяйстве региона
- Методические подходы к управлению трудовыми ресурсами на предприятиях машиностроения
- Управление развитием инновационной инфраструктуры газотранспортных систем
- Селективно-адресная политика в области привлечения иностранных инвестиций
- Организационно-экономические методы формирования и развития производственной сети предприятий сферы бытовых услуг в регионе (На примере Московской области)
- Управление системой ресурсного обеспечения малого и среднего бизнеса в условиях экономического кризиса