- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование системы маркетингового управления в сфере услуг
Тип работы:
Теория, методология, организационные аспекты
Год:
2006
Артикул:
70514 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование и развитие рынка фармацевтических услуг
- Управление инновационной деятельностью на основе развития человеческого капитала
- Управление в организациях с использованием системы контроллинга
- Экономическое регулирование многоцелевого использования земель сельскохозяйственных предприятий региона (На примере Саратовской области)
- Демонополизация рынка, как важнейшее условие повышения конкуренции и роста предпринимательства в России в современный период : На примере топливно-энергетического комплекса
- Стабилизация экономики промышленного предприятия на основе разработки системы маркетинга
- Формирование механизма привлечения инвестиций в регионы (На примере Псковской области)
- Совершенствование оперативного управления текущими активами промышленных корпораций
- Конкурентоспособность выпускников высших учебных заведений на рынке труда
- Обеспечение устойчивого развития экономического потенциала сахарных заводов : На примере Воронежской области