Ви є тут

Институционально-экономические основы развития некоммерческого сектора

Автор: 
Привалов Николай Геннадьевич
Тип роботи: 
диссертация д-ра экон. наук
Рік: 
2006
Артикул:
70635
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ИССЛЕДОВАНИЮ СОВРЕМЕННОГО НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА ЭКОНОМИКИ.
1.1. Понятие некоммерческого сектора и характеристика его экономической основы в теориях и концепциях
1.2. Некоммерческий сектор как социальноэкономическая система
1.3. Особенности комплексной методологии исследования экономической системы некоммерческого сектора.
2. МЕХАНИЗМ ВОСПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКТА НЕКОММ ЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА.
2.1. Факторный характер производства продукта некоммерческого сектора
2.2. Обращение продукта неко.ммерческого секгора.
2.3. Личное и производственное потребление продукта некоммерческого сектора.
3. НЕКОММЕРЧЕСКИЙ СЕКТОР КАК ФАКТОР ПОДДЕРЖАНИЯ РАВНОВЕСИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ
3.1. Теоретические предпосылки концепции макроэкономического равновесия в некоммерческом секторе.
3.2. Собственность как институциональный фактор статического равновесия
3.3. Объективные основания для включения некоммерческого сектора в механизм саморегулирования неравновесной общественной системы.
3.4. Методика факторного анализа состояния некоммерческих организаций
и их влияния на равновесие общественной системы.
4. МЕТОДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ В НЕКОММЕРЧЕСКОМ СЕКТОРЕ
4.1. Специфика российского некоммерческого сектора экономики как объекта управления
4.2.Методика структурнофункционального анализа некоммерческого сектора и се апробация применительно к России и к Свердловской
облаю и.
4.3. Функции государства в формировании и развитии некоммерческого сектора.
4.4. Управление воспроизводством продукта некоммерческого сектора как инструмент регулирования экономической системы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ СОКРАЩЕНИЙ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ