Ви є тут

Управление межфирменным взаимодействием на основе концепции цепочки создания ценности : на примере фармацевтического рынка

Автор: 
Юдаев Алексей Валентинович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
351635
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретический анализ современной концепции фирмы и межфирменных взаимодействий
1.1. Современный институт фирмы и тенденции межфирменных взаимодействий.
1.2. Формы межфирменного взаимодействия
1.3. Цепочка создания ценности содержание концепции,
элементы, механизмы управления и риски.
1.3.1 Общая характеристика концепции цепочки создания ценности
1.3.2 Цепочка создания ценности и управление цепочкой поставок сходство и различия
1.4. Современный вид цепочки создания ценности в эпоху глобализации.
ГЛАВА 2. Анализ ЦСЦ фармацевтического рынка России, структура, элементы, характеристика.
2.1. Анализ фармацевтического рынка структура, элементы, характеристики компаний.
2.2. Анализ цепочки создания ценности как фактор позиционирования компании на рынке.
ГЛАВА 3. Управление и развитие ЦСЦ участников фармацевтического рынка на примере национального дистрибьютора ЗАО Фирма ЦВ ПРОТЕК.
3.1. Основные рыночные характеристики и параметры национального фармацевтического дистрибьютора ЦВ ПРОТЕК
3.2. Анализ межфирменных отношений между поставщиками и национальным дистрибьютором ЦВ ПРОТЕК.
3.3. Совершенствование управления ЦВ ПРОТЕК на основе
усовершенствованной цепочки создания ценности компании.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность