Ви є тут

Методические основы оценки уровня управления рекламной деятельностью предприятий сферы услуг

Автор: 
Краснослободцева Анна Евгеньевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2008
Артикул:
353009
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Теоретические основы управлении рекламной деятельностью предприятий сферы услуг
1. 1. Анализ эволюции и содержания форм управления рекламной деятельностью предприятий сферы услуг
1. 2. Экономическое содержание управления рекламной деятельностью предприятий сферы услуг
1. 3. Специфика управления рекламной деятельностью предприятий сферы услуг Глава 2. Исследование организационноэкономической системы управлении рекламной деи гелыюстыо предприятий сферы услуг
2. 1. Состояние рынка рекламы и факторов, влияющих на управление рекламной деятельностью предприятий сферы услуг в Самарской области за период с по гг.
2. 2. Состояние рекламной деятельности предприятий сферы услуг на примере г. Тольятти
2.3. Анализ управления рекламной деятельностью предприятий сферы услуг на примере г. Тольятти
Глава 3. Методика формирования и оценки уровня управления рекламной деятельностью предприятии сферы услуг
3. 1. Интеграционный подход к формированию модели оценки уровня интеграции функций управления рекламной деятельностью предприятий сферы услуг
3. 2. Методика обеспечения интеграционного подхода к управлению рекламной деятельностью
3. 3. Методика оценки эффективности применения интеграционного подхода к управлению рекламной деятельностью предприятий сферы услуг
Заключение
Библиографический список
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность