- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста : на материале печатной рекламы продуктов питания
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2010
Артикул:
369596 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Роль темпа и пауз в рекламном тексте : На материале французской телерекламы
- Динамика функционирования англицизмов в современном испанском языке : на материале женских журналов
- Лингвистические параметры французского литературного парасловаря : на примере произведений XIX - XXI веков
- Проблемы эволюции испанской антропонимии : на материале романов Б. Переса Гальдоса Донья Перфекта и М. Делибеса Пять часов с Марио
- Временной дейксис в повествовательном тексте
- Семантико-прагматический аспект вводно-вставочных конструкций во французском языке
- Средства выражения побуждения в современном португальском языке
- Динамика развития аналитической конструкции habia+Participio pasado и формы на -ra, выражающих значение плюсквамперфекта индикатива, в испанском языке (На материале староиспанских текстов XI-XV веков)
- Концептуальное поле vertu в "Опытах" Мишеля де Монтеня
- Лингвостилистические параметры сборника стихотворений в прозе Ш.Бодлера Le spleen de Paris