- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Лингво-прагматические характеристики французского рекламного текста : на материале печатной рекламы продуктов питания
Тип работы:
Кандидатская
Год:
2010
Артикул:
369596 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Лінгвопрагматика міжособистісних відношень у французькому діалогічному мовленні
- Семантическое и синтаксическое осложнение структуры предложения в результате обособления и парцелляции его компонентов (опыт диахронического исследования)
- Гибридные формы чужой речи в свете теории высказывания
- Сопоставительный анализ квантитативных фразеологических единиц в современных западнороманских языках: французском, итальянском, испанском и португальском
- Когнитивные модели экономической метафоры во французском медийном дискурсе
- Проблема артикля в грамматических описаниях французского языка XVI века
- Семантическая эволюция в современном французском языке за послевоенный период : на материале имени существительного
- Семиотические особенности системы междометий современного испанского языка
- Коммуникативно-функциональная типология высказывания в современном французском языке
- Функционально-семантическое поле акциональности в современном португальском языке