- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Модели и методы принятия маркетинговых решений при управлении предприятием в условиях бартерной экономики
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1999
Артикул:
1000218415 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка системы информационных баз данных в области сушки на основе реляционной модели и объектно-ориентированного программирования
- Сверхпластичность поликристаллов: физический анализ и математическое моделирование
- Алгоритмы оценивания волновых векторов по измерениям на системе дипольных решеток
- Моделирование и оптимизация синхронизирующих расписаний
- Развитие теории специальных дискретных преобразований и ее применение в задачах моделирования и обработки цифровых сигналов
- Моделирование структуры и энергии биополимеров
- Статистическое описание динамических систем в поле цветных шумов
- Моделирование воздействия заглубленных элементов на грунт
- Влияние регулярных вихревых возмущений приводного слоя атмосферы на аэродинамические характеристики тонкого крыла
- Алгоритм повышения достоверности результатов измерений при ограниченном объеме априорной информации