- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование стратегии управления взаимоотношениями аптечных организаций с потребителями на основе кросс-функционального подхода
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
1004309166 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методологические подходы к разработке лекарственных препаратов для коррекции некоторых патологий кровообращения, дефицита магния и фтора
- Разработка составов и технологии лекарственных препаратов с офлоксационом для лечения инфекционных урогенитальных и кожных заболеваний
- Моделирование технологии продаж фармацевтических товаров на основе системно-поведенческого подхода
- Разработка комплекса маркетинговых исследований контрацептивных средств (на примере оральных контрацептивов)
- Разработка, исследование и технологическое обоснование медицинских карандашей, содержащих метронидазол
- Теоретические и методологические основы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке России
- Маркетинговые исследования регионального рынка гомеапатических лекарственных средств на примере Краснодарского края
- Разработка комплексного гепатотропного средства растительного происхождения
- Разработка организационных подходов к оптимизации обслуживания населения при отпуске лекарственных средств
- Разработка методических подходов к фармакоэкономической оценке отечественного оригинального препарата Рузам