- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Теоретические и методологические основы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке России
Тип роботи:
диссертация доктора фармацевтических наук
Рік:
2004
Кількість сторінок:
387
Артикул:
1004064729 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка эффективных методов рационирования и стандартизации фармакотерапии сердечно-сосудистых заболеваний
- Технология экстемпоральных мазей с применением редкосшитых акриловых полимеров [Электронный ресурс]
- Исследования по оптимизации лекарственного обеспечения на региональном уровне больных с патологией щитовидной железы (на примере Воронежской обл.)
- Оптимизация процесса лекарственного обеспечения населения Республики Адыгея в современных экономических условиях
- Розробка технології поліелектролітних інфузійних розчинів з солями цинку
- Надлежащая практика хранения лекарственных средств как одна из мер обеспечения их качества и безопасности
- Фармакоэкономические аспекты оптимизации использования противотуберкулезных лекарственных препаратов в условиях стационара
- Разработка состава и технологии многокомпанентного анальгетика, содержащего ибупрофен
- Разработка составов, технологии и исследование мазей с эритромицина эстолатом для лечения местных гнойно-воспалительных процессов
- Разработка состава, технологии и биофармацевтическое изучение твердых лекарственных форм индапамида