- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Теоретические и методологические основы разработки системы интегрированных маркетинговых коммуникаций на фармацевтическом рынке России
Тип работы:
диссертация доктора фармацевтических наук
Год:
2004
Количество страниц:
387
Артикул:
1004064729 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Биофармацевтические и технологические исследования мази натриевой соли кислоты 18-дегидроглицирретовой
- Разработка методов нормирования медицинского имущества в военное время
- Фармакоекономічні підходи до оцінки, вибору та використання антисептичних і дезінфекційних засобів в організаціях охорони здоров'я та фармації
- Разработка суппозиториев на основе твердых эмульсий и жировых растительных экстрактов
- Технологические аспекты создания пероральных пролонгированных лекарственных форм на основе интерполимерного комплекса полиметакриловой кислоты и полиэтиленгликоля
- Исследование эффективности аптечных сетей в условиях консолидации субъектов фармацевтического рынка
- Фармакологическое обоснование применения антигипертензивных лекарственных средств в традиционной и хронотерапии
- Разработка составов и технологии мягких лекарственных форм ранозаживляющего действия с левомицетином и метилурацилом
- Оптимизация лекарственного обеспечения в отделениях интенсивной терапии специализированных военно-лечебных учреждений
- Институциональные основы формирования и функционирования системы саморегулирования фармацевтического рынка России