СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Анализ методов оценки конкурентоспособности изделия с точки зрения его потребительских свойств
1.1. Экономическая категория конкурентоспособность
1.2. Потребительские свойства автомобиля
1.3. Методы оценки конкурентоспособности автомобиля
2. Управление потребительскими свойствами продукции на ранних стадиях ее жизненного цикла
2.1. Управление потребительскими свойствами продукции на стадии стратегического маркетинга
2.2. Управление потребительскими свойствами на стадии проектирования
2.3. Определение конкурентоспособности автомобиля на этапе его проектирования с использованием оценок его потребительских свойств
3. Формирование системных оценок потребительских свойств автомобиля
3.1. Система автомобильсредаводитель
3.2. Классификация потребительских свойств с системной точки зрения
3.3. Определение потребительских свойств традиционным способом
3.4. Системные оценки потребительских свойств
4. Анализ экспериментальных исследований оценок системы автомобильсредаводитель
4.1. Экспериментальные исследования системных оценок управляемости
4.2. Экспериментальные исследования системных оценок топливной экономичности
Общие выводы и предложения
Список литературы
- Київ+380960830922