Ви є тут

Разработка маркетинговой концепции поведения фирмы на рынке с учетом фактора риска

Автор: 
Зимина Зоя Борисовна
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2001
Артикул:
83811
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ. з
ГЛАВА I. Состояние и перспективы развития рынка услуг как финансовой системы регулирования экономики.
1.1. Фактор риска о системе предпринимательства.
1.2. Сущность услуг по долгосрочному страхованию жизни.
1.2.1. Конструкционные принципы полисов по долгосрочному страхованию жизни
1.3. Эволюция и текущее состояние рынка сберегательных услуг в РФ
1.4. Конкурентная среда.
. . Участники рынка сберегательных услуг в России и их услуги.
I 1.2. Участники рынка сберегательных услуг в промышленно развитых странах и их услуги.
1.5. Перспективы развития рынка услуг
ГЛАВА II. Анализ сбытовых каналов.
2.1. Маркетинговая деятельность страховой компании.
2.2. Конкуренция и конкурентоспособность страховой компании.
2.3. Сегментация страхового рынка.
2.4. Анализ форм и каналов продвижения страховых услуг.
2.5. Основные характеристики продукции страховой компании.
2.5.1. Характеристики продукта и рыночные факторы, влияющие па маркетинг страхования ж изни.
2.6. Организация сотрудничества банка и страховой компании.
ГЛАВА III. Механизм формирования маркетинговой стратегии фирмы в системе предпринимательского риска.
3.1. Алгоритм формирования сбытовой стратегии.
3.2. Стратегия выбора целевого сегмента.
3.3. Стратегия выбора продукта.
3.4. Стратегия выбора персонала.
3.5. Стратегия контакта с клиентом.
3.6. Стратегия продаж для достижения внутрикорпоративных целей.
3.7. Стратегия продаж вне общей корпоративной группы.
3.8. Основные характеристики альтернативного канала продаж.
Заключение
Список использованной литературы