- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Грамматические особенности рекламных текстов
Тип роботи:
10.02.05 Ерёменко, Алла Александровна Грамматиче
Рік:
2000
Артикул:
104221 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проблема дезархаизации текста
- Именная синтагма в среднефранцузский период
- Фразеологический потенциал слов JOUER - JEU / играть - игра и их дериватов во французском и русском языках
- Ассоциативная анафора в тексте
- Цветонаименования на территории распространения малых романских языков : семантика, фразеология
- Структурно-функціональні особливості мови французьких коміксів (на матеріалі серії "Asterix")
- Роль темпа и пауз в рекламном тексте :На материале французской телерекламы
- Експресивний потенціал французької графіки (на матеріалі сучасної художньої прози)
- Жанровый анализ французского художественного и научного текста
- Способы количественной характеризации объектов : На материале португальского языка