- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление рекламным процессом как формой коммуникации в коммерческой сфере
Тип роботи:
дис. канд. социол. наук
Рік:
2007
Артикул:
1003311775 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности организации культурно-воспитательного процесса в техническом вузе
- Социальное прогнозирование развития малого региона : Комплексное социологическое исследование
- Влияние социокультурных факторов на формирование российского корпоративного управления
- Социальный мониторинг кадрового потенциала профессорско-преподавательского состава негосударственных вузов : Социологический анализ по материалам филиалов Современного гуманитарного института
- Профессиональная культура преподавателя вуза: управленческий аспект : На примере вузов г. Новосибирска
- Социальное управление в налоговых органах субъекта РФ
- Инновационные модели управления переселенческими организациями
- Социальная структура муниципального образования: модели и управление
- Социологический анализ информатизации органов государственного и муниципального управления : На примере Южного региона РФ
- Управление процессом формирования системы ценностей группы российских топ-менеджеров : социологический анализ