- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление рекламным процессом как формой коммуникации в коммерческой сфере
Тип роботи:
дис. канд. социол. наук
Рік:
2007
Артикул:
1003311775 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управленческая команда как субъект управленческой деятельности
- Рекламные коммуникации как инструмент социального управления
- Особенности управления персоналом в малом бизнесе и предпринимательстве
- Государственное регулирование земельных отношений и его влияние на социальную дифференциацию общества : На примере Республики Татарстан
- Управленческие ресурсы системы социальной защиты населения : На материалах Республики Татарстан
- Информирование населения о деятельности органов власти как фактор управления
- Целеполагание в социальном управлении организационными процессами
- Формирование и развитие организационной культуры в системе управления современной образовательной корпорацией
- Религиозность военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации: состояние, структура, динамика и современная практика использования в военно-социальном управлении : социологический анализ
- Государственная этнонациональная политика в Китае: анализ теоретических подходов и социальных практик