- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление рекламным процессом как формой коммуникации в коммерческой сфере
Тип работы:
дис. канд. социол. наук
Год:
2007
Артикул:
1003311775 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Военно-профессиональная ориентация молодежи на кадровую службу в армии : На примере курсантов военных вузов г. Москвы
- Отношение населения к выборам власти как фактор социальной политики : На материалах Самарского региона
- Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления в сфере социальной защиты населения
- Аграрные отношения в постсоветской России: сущность, необходимость социально-правового регулирования
- Проектирование государственной молодежной политики в практике муниципального управления
- Социальные и организационные основы управления персоналом в гостиничном комплексе
- Организационное развитие малых коммерческих организаций (На примере стоматологических клиник Москвы)
- Трипартизм в Ростовской области : социальные условия формирования и функционирования в процессе управления трудовыми отношениями
- Стратегическое управление развитием муниципального образования (На примере города Владикавказа Республики Северная Осетия-Алания)
- Технологии управления символическим потреблением в условиях ускорения социокультурной динамики: социологический анализ