- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Брэнд как фактор управления поведением потребителей
Тип роботи:
диссертация кандидата социологических наук
Рік:
2006
Артикул:
1002947624 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Образ жизни семьи офицера в условиях реформирования Вооруженных Сил Российской Федерации
- Механизмы регулирования социальной ориентации выпускников учебных заведений - клиентов службы занятости
- Региональные печатные СМИ как канал политических коммуникаций : Социологические аспекты
- Социальное управление пенсионным обеспечением в современной России
- Лидерство в системе управления негосударственным высшим учебным заведением
- Управление качеством жизни населения пенсионного возраста в северном регионе
- Социальные технологии в формировании и развитии потенциала управленческого персонала (На примере промышленных предприятий)
- Социальные конфликты в регионах активного промышленного освоения Крайнего Севера : На материалах Ямало-Ненецкого автономного округа
- Организационное лидерство как проблема социологии управления
- Аналитические модели служебной карьеры и технология ее регулирования