- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Брэнд как фактор управления поведением потребителей
Тип роботи:
диссертация кандидата социологических наук
Рік:
2006
Артикул:
1002947624 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социальное развитие студенческой молодежи: управление на основе целевых комплексных программ : на примере Республики Калмыкия
- Профессиональная подготовка персонала крупной компании как социальная технология
- Руководящий военно-кадровый потенциал Вооруженных Сил Российской Федерации: методология социологического исследования, состояние, формирование и реализация
- Управление качеством стимулирования персонала в организациях
- Аттестация как инструмент реализации кадровой политики в органах исполнительной власти : На примере Новосибирской области
- Трансформация социального восприятия технических и управленческих инноваций : на примере развития сотовой связи в КНР
- Социальная технология управления выставочными коммуникациями
- Влияние корпоративной культуры на кадровый потенциал организации
- Самоорганизация территориальных общностей как основа становления и развития местного самоуправления
- Государственная бюрократия как институт управления и социально-профессиональная группа в современной России: особенности формирования и функционирования