- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Брэнд как фактор управления поведением потребителей
Тип роботи:
диссертация кандидата социологических наук
Рік:
2006
Артикул:
1002947624 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление социальными изменениями в корпоративной культуре компании в условиях проведения организационных изменений
- Здоровье населения как фактор и следствие качества жизни: региональный аспект : На материалах Республики Бурятия
- Имидж офицера-руководителя современных Вооруженных Сил Российской Федерации : социологический анализ
- "Борис Годунов" М. П. Мусоргского в Мариинском театре
- Социальное управление системой повышения квалификации преподавателей высшей школы
- Теоретико-методологические проблемы разработки и реализации стратегии социального развития предприятия в условиях трансформации общества
- Гражданское социальное участие как универсальная технология социального управления
- Оценка персонала в системе социального развития организации
- Средства массовой информации в системе социального управления современной России
- Информационное обеспечение деятельности органов военного управления Вооруженных Сил Российской Федерации