- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Брэнд как фактор управления поведением потребителей
Тип роботи:
диссертация кандидата социологических наук
Рік:
2006
Артикул:
1002947624 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-управленческие механизмы разрешения конфликтов в малой учебной группе
- Управление процессом социальной адаптации курсантов
- Местное самоуправление - социальная сущность, факторы развития : На материалах Липецкой области
- Самоорганизация территориальных общностей как основа становления и развития местного самоуправления
- Лидерство в системе управления негосударственным высшим учебным заведением
- Воздействие социального образа профессии на управленческую активность менеджера
- Социальный механизм управления инновационным университетом
- Управление социальными процессами в производственных организациях в современных условиях
- Управление образовательным процессом в среднем звене университетского комплекса
- Социальные технологии моделирования в управлении