- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Брэнд как фактор управления поведением потребителей
Тип работы:
диссертация кандидата социологических наук
Год:
2006
Артикул:
1002947624 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Имидж федерального органа исполнительной власти как управленческий ресурс
- Управление региональной избирательной кампанией. Социально-технологический аспект
- Социальное регулирование эколого-конфликтогенной ситуации в регионе (на примере Москвы и Московской обл.)
- Программно-целевое социальное планирование развития трудового потенциала
- Формирование имиджа руководителя в государственной службе
- Социальные факторы управления эффективностью научно-исследовательской организации : По опыту МЧС России
- Технология социального маркетинга
- Проблемы становления метакорпоративного менеджмента в новой рыночной отрасли : На примере негосударственной системы обеспечения безопасности бизнеса и личности
- Государственное регулирование качества окружающей среды :На материале Республики Татарстан
- Социальная регуляция семейно-брачных отношений в современной России