- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Брендинг как социальная технология управления в российском банковском секторе
Тип роботи:
диссертация кандидата социологических наук
Рік:
2005
Артикул:
1002817068 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управленческие аномалии в государственной гражданской службе: опыт социологического анализа
- Социальная роль руководителя системы органов государственной власти России
- Жизненные цели студенческой молодежи как регулятор социального поведения
- Социальные факторы становления и развития государственной службы в Республике Коми
- Социальная реклама как коммуникативный ресурс управления
- Местное самоуправление
- Повышение престижа военной службы среди студентов: социально-управленческий аспект
- Региональная политика занятости молодежи :Социологический анализ
- Функции налоговой полиции России: социальный и институциональный аспекты
- Формирование инновационной культуры преподавателя вуза: социологический аспект управления